Программа. ЭПИЗОД VI. 2020г.
26 ОКТЯБРЯ ПОНЕДЕЛЬНИК | 1 поток |
2 поток ВКОНТАКТЕ |
3 поток КОМПЛЕКСНЫЙ SMM |
4 поток МЕССЕНДЖЕРЫ |
5 поток SMM КАК БИЗНЕС |
---|---|---|---|---|---|
11:00 12:00 |
Алена МишуркоВзорви охваты Stories! Как поднять охваты на 70% за 2 недели без дополнительного бюджета |
Павел БельченкоТаргетированная реклама ВКонтакте 2020. Все нововведения, их эффективность на примере реальных проектов |
Владимир ЛоцмановКак запустить кондитерскую с разработки логотипа до очередей в полумиллионном городе? Стратегия пресейла |
Ульяна ЖериноваКак выстроить систему привлечения клиентов в мессенджерах для продажи дорогих обучающих программ |
Анатолий РусАвтоматизация процессов маркетинга. Как SMM-специалисту вести вдвое больше клиентов, работая столько же времени в месяц? |
12:15 13:15 |
Дамир ХалиловНовейшие инструменты продвижения в Instagram: Reels, игры в Stories, активации |
Максим Орехов8 000 000 рублей выручки для производителей автомобильных ковриков ЕВА |
Александр Орлов«Новая искренность» в таргетированной рекламе. Как «живые» видео в разы снизили стоимость заявки на покупку автомобилей на примере Renault, Volkswagen и других брендов |
Виктор КомаровWhatsApp Business API — реактивация клиентов. Все ЗА и ПРОТИВ |
Елена БорисоваКак вывести убыточное агентство в прибыльное: кейс SMM-агентства Instformation |
13:30 14:30 |
Алина МазуркевичСуперсвязка в Instagram, которая поможет увеличить продажи на 30% и разгрузить администратора или менеджера |
Анастасия ЮговаКак писать посты в сообществе так, чтобы покупатели выстраивались в очередь |
Алекса Нойштарт25 млн в год: как мебельному проекту выйти на такой оборот через ВКонтакте и Instagram |
Воланд АнтоновКак запустить мессенджер-маркетинг без опыта |
Сергей СвиридКак стать одним из ведущих SMM-специалистов в провинциальном городе |
14:30 15:30 |
Перерыв
|
||||
15:30 16:30 |
Юлия ЛомоваПродажи премиум-продуктов в Instagram с помощью таргетированной рекламы. Кейсы в нишах: профессиональная косметика, обувь, доставка еды, дизайн интерьеров |
Анна БерловаКак вести трафик для трех клиентов из одной ниши в течение 3-х лет и не потерять в качестве |
Оксана БахринКак разработать контент-стратегию для компании для решения бизнес-задачи: подходы, гарантирующие продажи, если им следовать |
Тимур КадыровМастер-класс по созданию пути клиента от состояния «кто ты такой?» до состояния «куда платить?» |
Мария РыбинаКак увеличить средний срок жизни клиента в диджитал-агентстве с помощью правильного управления |
16:45 17:45 |
Ольга БерекНакрутки 2020: откуда в блогах лишние лайки |
Наталья БогомоловаКак создать комьюнити бренда, даже если вы небольшая компания |
Вадим ТютюкинРабочие инструменты таргетированной рекламы для e-com. Как продавать свои товары в социальных сетях? |
Александр СеребряковWhatsApp-маркетинг — новый тренд онлайн-трансформаций бизнеса в эпоху пандемии |
Давид БокучаваЗащита креативной стратегии перед заказчиком: смыслы, слайды, переговоры |
18:00 19:00 |
Владислав ТерешевПродажа товаров с высоким чеком через социальные сети на примере элитной недвижимости |
Рашид ХузинАвтоматизация SMM ВКонтакте, или Куда идет рынок. 3 кейса в продвижении доставок еды |
Михаил ШакинКак эффективно привлекать трафик с Pinterest в США |
Алина ДыкухаTelegram чат-боты за 60 минут: функционал, специфика и методы продвижения в проекте |
Алексей КнязевСколько зарабатывают таргетологи и SMM-специалисты в США? Информация из первых рук |
27 ОКТЯБРЯ ВТОРНИК | 1 поток |
2 поток ВКОНТАКТЕ |
3 поток КОМПЛЕКСНЫЙ SMM |
4 поток ПРЕДСТАВИТЕЛИ СОЦСЕТЕЙ |
5 поток SMM КАК БИЗНЕС |
---|---|---|---|---|---|
11:00 12:00 |
Седа КаспароваКак эффективно проводить эфир в соцсетях, когда не видишь аудиторию? |
Юрий БрильковПродвижение услуг в сфере красоты с высоким чеком (татуировки и барбершопы) ВКонтакте на дистанции от 1 года до 3-х лет в разных геолокациях |
Влад ТитовКомьюнити-менеджмент: как защитить сообщество от троллей и сохранить комфортную для участников атмосферу |
Женя Алейникова (представитель ВКонтакте) и Ольга ЧвановаНовинки ВКонтакте. Стратегии автоматизации и таргетинг по ключевым словам |
Сергей ФедюнинИстория развития SMM-агентства, его закрытия и переоткрытия |
12:15 13:15 |
Анастасия ЛевченкоКак офлайн-магазину в небольшом городе выйти на 1 000 000 только через Instagram и зарабатывать с 1 рубля на рекламу от 10 рублей выручки: пошаговая инструкция |
Виктория ИвановаГибкая автоматизированная аналитика для воронок ВКонтакте: разработка своей базы данных, автоматический сбор информации о трафике, построение графиков и учет доходов по бизнесу |
Дмитрий КотКак сделать призыв к действию небанальным? Пять альтернативных приемов |
Александра Салмова (представитель ВКонтакте)Как подготовить рекламную кампанию ВКонтакте перед праздниками |
Александр ВергаОрганизация рабочего времени специалиста и агентства. Опыт пяти лет работы |
13:30 14:30 |
Анна ПротасоваСитуация на рынке блогеров. Тренды и антитренды блогеросферы 2020 |
Сергей ВенцеревПродвижение локального бизнеса ВКонтакте: кейс сети автошкол в Санкт-Петербурге |
Мария ДзюминаСериальный SMM: цели, ключевые подходы, процесс создания, влияние на продажи |
Вячеслав Прохоров (представитель ВКонтакте)ВКонтакте 2020: нестандартные инструменты продвижения. VK Mini Apps, чат-боты, магазины сообществ |
Алексей ШешуевКак региональному агентству работать в международных проектах |
14:30 15:30 |
Перерыв
|
||||
15:30 16:30 |
Марина ЛитвиноваЗапуски в Instagram: от чек-листа за 290 рублей до 100 млн рублей за 3 месяца |
Наталья ПятницкаяКак сегментировать целевую аудиторию на 200+ аудиторий. Универсальный инструмент для любой ниши бизнеса |
Дмитрий СкворцовПодняли прибыль в 5 раз и всё поменяли: кейс сервиса для беременных и мам после родов |
Николай Сентюрин (представитель myTarget)Тренды таргетированной рекламы в новой реальности и новинки myTarget |
Андриан ЛебедевSMM на стороне клиента. К каким цифрам приводит отсутствие оглядки на цифры |
16:45 17:45 |
Павел ПресняковПродвижение бизнеса в Instagram во время локдауна |
Валерия ШевелеваСистемный контент: откуда брать идеи для постов бесконечно, или 1000 и одна идея, о чем писать |
Анна Галушко И Елена КуликоваSMM как инструмент продвижения офлайн-магазинов и новых точек продаж в ТЦ |
Руслан Осин (представитель myTarget)Выбор стратегии закупки рекламы в 2020 году: актуальные подходы и инструменты |
Ирина Геранина«Мама, я бизнесмен». 15 шагов от фриланса к предпринимательству |
18:00 19:00 |
Милана КасакинаХайлайт «О себе»: как сделать этап узнавания интересным и эффективным? Построение серии актуальных сториз о себе по законам кинодраматургии |
Дмитрий РумянцевКак писать тексты для рекламных постов ВКонтакте в 2020 году в зависимости от ниши |
Анна ЕльчаниноваSMM для education: как эффективно вести соцсети для продвижения онлайн-курсов. На примере крупнейшего онлайн-университета Skillbox |
Ольга Шокало (представитель myTarget)Эффективное использование динамического ремаркетинга Ольга Чванова (представитель myTarget)Контекстный таргетинг и Look-alike |
Павел БаракаевКак продавать таргетированную рекламу крупным клиентам. Опыт работы с «Первый канал. Всемирная сеть», ГАЛС, ЛСР, ОТП Банк, СМП Банк, «Ренессанс Страхование», ВТБ Арена Парк |
28 ОКТЯБРЯ СРЕДА | 1 поток |
2 поток ЯНДЕКС.ДЗЕН и YOUTUBE |
3 поток КОМПЛЕКСНЫЙ SMM |
4 поток КОМПЛЕКСНЫЙ SMM-2 |
5 поток TIKTOK |
---|---|---|---|---|---|
11:00 12:00 |
Илья СайковCustomer Journey в Facebook Ads для разных ниш: эффективные точки входа, триггеры, влияющие на решение, как делать ретаргетинг и увеличивать продажи |
Тимур УгулаваЯндекс.Дзен для b2b и b2c: вся стратегия, пошаговый план и подводные камни |
Ильяна ЛевинаТOП-10 способов, как увеличить продажи на 30% из Instagram, изменив сайт |
Алла МалафееваСтратегия продвижения детских центров развития: комплексный подход |
Ренат ЯнбековTikTok для бизнеса и экспертов: алгоритмы и лента рекомендаций, секреты продвижения, чек-лист для старта, перспективные жанры в TikTok |
12:15 13:15 |
Петр КостюковОсобенности использования платной рекламы Facebook на западном и восточном рынке. Два направления: лидогенерация и интернет-коммерция |
Татьяна АюповаЯндекс.Дзен для личного бренда. Самореализация или заработок? |
Илья Лисняк и Артем ФеоктистовПолитический и общественный PR. Как победить конкурентов силами соцмедиа? |
Анна МархолияВидеомаркетинг в соцсетях: какое видео экономит средства на привлечение и увеличивает конверсию в покупку |
Кирилл СавельевТаргетированная реклама в TikTok. Почему не стоит пренебрегать этой соцсетью. Кейс: 4,5 млн для картин на холсте |
13:30 14:30 |
Павел ГончаровE-commerce в Facebook/Instagram. Все прелести цели «Продажи по каталогу» и динамического ретаргетинга! |
Игорь МихайловЯндекс.Дзен для бизнеса: советы, лайфхаки и практические кейсы |
Андрей Авраменко и Анна АвраменкоSMM для клиник во время и после карантина. Как вырасти, когда конкуренты банкротятся |
Иван ВолковКейс по продвижению проекта «Все Льготы». Путь от маленького городского паблика до сообщества с охватом в полмиллиона человек в месяц и YouTube-каналом на 167 тысяч подписчиков |
Дмитрий ТемеревUGS-креативы для рекламы в TikTok: где искать актеров, написание сценариев, правила монтажа, кейсы |
14:30 15:30 |
Перерыв
|
||||
15:30 16:30 |
Андрей СатинКак DMP помогают точно находить аудитории для рекламных кампаний в Facebook |
Павел БагрянцевКак продавать товары и услуги с помощью YouTube |
Андрей ИвановНужно больше вовлечения: игры в Stories, чат-боты, рулетки и другие формы геймификации в SMM |
Сергей КузьменкоСистемная работа с конкурсами и акциями в соцсетях в 2020 году |
Ольга MOVEMOONВыверни производство наизнанку и получи 250 000 подписчиков в TikTok за полгода |
16:45 17:45 |
Роман ЧерныхКак работать в Facebook 2020-2021 году: обзор и практическое применение таких функций, как СBO, эксперименты, Instant Experience и другие |
Мария СорокинаСвой YouTube-канал как медиа VS размещения у блогеров. Кейс Skyeng |
Артем СеменютинАудитория, настройки, фишки таргетинга Twitter, Linkedin, Snapchat для рунета |
Дарья Дробязина (Денежная)Как продвигать B2B IT-компанию в социальных сетях |
Андрей ФедотовКак построить личный бренд в TikTok: опыт самого популярного учителя |
18:00 19:00 |
Константин НайчуковКак рекламироваться через Facebook Ads на Европу. Кейс с Kaspersky |
Антон Богатушин5 новых приемов работы с видеорекламой. Рабочие механики. Секреты настройки Google Ads для видео |
Наталья АстаховаSMM для СМИ: как продать новости в соцсетях, и стоит ли СМИ гнаться за трафиком из соцсетей |
Виктория Салюк и Елена АбашеваSMM для фармацевтических компаний: возможности, опасности и лайфхаки |
Петр ТюринОшибки рекламодателей вo взаимодействии с блогерами Tiktok |
КУПИТЬ В КРЕДИТ
Видеозаписи
КУПИТЬ В КРЕДИТ
Видеозаписи 2021, 2020, 2019
КУПИТЬ В КРЕДИТ
Видеозаписи 2021 PREMIUM
КУПИТЬ В КРЕДИТ
ОФЛАЙН
КУПИТЬ В КРЕДИТ
ОФЛАЙН + ОБЕДЫ
КУПИТЬ В КРЕДИТ
ВОРКШОПЫ
КУПИТЬ В КРЕДИТ
ПРЕМИУМ ОФЛАЙН (50 ЧЕЛОВЕК)
Программа скоро появится!
Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.